Лечение облысения эффективными безоперационными методами!

Лечение облысенияКаждый день теряете волосы? Испробовали уже все средства лечения выпадения волос, а результата нет? Близки к тому, чтобы носить парик, наращивать волосы или делать операцию?

Прежде всего, мы предлагаем Вам успокоиться! Как известно, стресс — это один из факторов, провоцирующих выпадение волос, поэтому не стоит расстраиваться и подвергать свои волосы дополнительному риску. Подойдите к решению проблемы спокойно и сначала найдите причину облысения. В этом Вам помогут врачи-трихологи нашей клиники.

Выпадение волос причины и лечение

Выпадение волос у женщин может начаться по разным причинам, это могут быть:

• проблемы со здоровьем (нарушения в работе кишечника или щитовидки, гинекологические заболевания, гормональные сбои в организме и т. д.);
  • стресс (в том числе на состояние волос влияют постоянные физические и умственные перегрузки, неправильный режим дня, нервные расстройства);
  • недостаток витаминов;
  • травмы волос из-за неправильно сделанной прически, окрашивания, завивки, постоянных сушек и укладок;
  • резкая потеря веса (диеты, стресс);
  • беременность и послеродовой период;
  • инфекционные заболевания кожи головы.

Сейчас Вам надо сделать первый шаг — записаться на бесплатную консультацию в нашу клинику. На консультации врач-трихолог оценит состояние Ваших волос и общее состояние организма и назначит курс лечебных процедур. Если причину выпадения волос после визуального осмотра и беседы выявить сложно, то врач дополнительно направит Вас к гинекологу, эндокринологу, гастроэнтерологу и другим врачам.

Лечение выпадения волос у женщин

Сейчас все Ваши попытки решить проблему самостоятельно обречены на провал, потому что маски, бальзамы, масла воздействуют только на верхний слой эпидермиса. Они не могут разбудить спящие волосяные луковицы и спровоцировать рост волос. Не влияют они и на работающие луковицы, а значит, не способны остановить выпадение волос. Поэтому не поддавайтесь зазывающей рекламе и не выкидывайте деньги на наружные средства лечения выпадения волос. Они Вам просто не помогут.

Как показывает практика, лечение облысения у женщин с помощью инъекций дает отличные результаты — особенно если не затягивать с обращением к врачу. Как только Вы заметили, что стали терять волосы, — приходите к нам.

Мы назначим Вам эффективные безоперационные процедуры:

Особенность этих процедур заключается в том, что воздействие происходит непосредственно на волосяные фолликулы. С помощью инъекций мы доставляем лекарство (озон, плазму или специальные витаминные коктейли) в глубокие слои кожи — туда, где находятся волосяные луковицы. Каждый из этих методов имеет свои особенности и применяется при решении разных проблем.

Например, мезотерапия назначается не только при явной потере волос, но и при ломких, ослабленных и сухих волосах — для улучшения структуры и общего состояния волос. Озонотерапия отлично помогает при лечении любых болезней кожи головы, потому что озон уничтожает грибки, вирусы и бактерии. Кроме того, озон оказывает успокаивающее и общеукрепляющее действие на весь организм. Плазмолифтинг — это естественный метод лечения, в основе которого лежит использование крови пациента.

Выпадение волос у мужчин: причины и лечение

Причины, по которым мужчины теряют волосы, в чем-то схожи с женскими, но в некоторых моментах они отличаются. Стресс, хроническая усталость, проблемы со здоровьем, недостаток витаминов, гормональные изменения могут встречаться и у мужчин, но к этому перечню также добавляется наследственность.

Как говорят в народе, «если папа лысый, то и сын неизбежно начнет лысеть». В некоторых случаях облысение может начаться уже в 20-25 лет. Конечно, остановить наследственные изменения совсем невозможно, но вот замедлить процесс выпадения волос — это реально.

В нашей клинике лечение облысения у мужчин проводится безоперационными методами. Если Вы имеете генетическую предрасположенность к облысению, то с помощью постоянных курсов мезотерапии, озонотерапии или плазмолифтинга Вы надолго сохраните свои волосы. В этом случае, зная, что Вас ждет в будущем, лучше не затягивать с походом к врачу-трихологу: чем раньше Вы к нам обратитесь, тем больше шансов остановить процесс облысения.

В остальных случаях лечение выпадения волос у мужчин с помощью инъекций доказало свою эффективность. В нашей клинике нам удается остановить выпадение волос и спровоцировать рост новых в восьми обращениях из десяти.

Сейчас мы советуем Вам не заниматься самолечением и не тратить деньги на неработающие бальзамы, маски, масла и другие наружные средства!

Помните: чем раньше Вы обратитесь к нам, тем больше шансов, что в дальнейшем Вам не придется делать операцию или носить парик!

Посмотрите подробное описание процедур, отзывы и цены.

Запишитесь на бесплатную консультацию к врачу-трихологу
по тел. +7 963 964-79-76 или оставьте заявку.