8 800 700-72-87

8 903 510-38-38

Не верите, что возможна эпиляция без боли?

Эпиляция без боли

Красота требует жертв! Как часто мы повторяем эту фразу, особенно если нам предстоит эпиляция бикини или эпиляция на лице. Мы привыкли терпеть боль и даже не подозреваем о том, что можно навсегда избавиться от ненужных волос:

• без боли и слез,
  • без прыщей и раздражения,
  • без ожогов и пигментации,
  • без любых негативных последствий.

Всего несколько безболезненных сеансов — и волосы перестают расти!

Какой способ эпиляции мы Вам предлагаем?

Эпиляция в Москве проводится практически в каждом салоне или центре красоты, но от этого еще труднее выбрать, где сделать эпиляцию и каким способом. Только видов эпиляции существует не менее десяти — а ведь еще надо найти хорошего косметолога и клинику. Мы предлагаем Вам прийти к нам. В нашей клинике мы испробовали все виды эпиляции и на основе отзывов пациентов остановились на эпиляции диодным лазером.

Мы не случайно выбрали диодный лазер. На сегодняшний день именно он признан самым безболезненным и эффективным из всей линейки современных лазеров. Он подходит для всех типов волос: темных, светлых, тонких — и для любого типа кожи.

Аргументы в пользу диодно-лазерной эпиляции:

• Во-первых, диодная лазерная эпиляция полностью разрушает волосяной фолликул без возможности последующего его восстановления. Это значит, что после курса эпиляции волосы больше не вырастут.
  • Во-вторых, диодный лазер воздействует непосредственно на волосяную луковицу и не оказывает никакого влияния на окружающие ткани, поэтому при лазерной эпиляции не бывает шрамов.
  • В-третьих, лазерно-диодная эпиляция — это безболезненная процедура. Особую популярность получила интимная эпиляция диодным лазером, потому что воздействие на волосяные луковицы в чувствительных зонах проходит быстро и безболезненно.

Сегодня эпиляция лазером — это один из самых современных и эффективных методов удаления волос. Несмотря на свою молодость, этот способ успел обрасти огромным количеством мифо