Не верите, что возможна эпиляция без боли?

Эпиляция без боли

Красота требует жертв! Как часто мы повторяем эту фразу, особенно если нам предстоит эпиляция бикини или эпиляция на лице. Мы привыкли терпеть боль и даже не подозреваем о том, что можно навсегда избавиться от ненужных волос:

• без боли и слез,
  • без прыщей и раздражения,
  • без ожогов и пигментации,
  • без любых негативных последствий.

Всего несколько безболезненных сеансов — и волосы перестают расти!

Какой способ эпиляции мы Вам предлагаем?

Эпиляция в Москве проводится практически в каждом салоне или центре красоты, но от этого еще труднее выбрать, где сделать эпиляцию и каким способом. Только видов эпиляции существует не менее десяти — а ведь еще надо найти хорошего косметолога и клинику. Мы предлагаем Вам прийти к нам. В нашей клинике мы испробовали все виды эпиляции и на основе отзывов пациентов остановились на эпиляции диодным лазером.

Мы не случайно выбрали диодный лазер. На сегодняшний день именно он признан самым безболезненным и эффективным из всей линейки современных лазеров. Он подходит для всех типов волос: темных, светлых, тонких — и для любого типа кожи.

Аргументы в пользу диодно-лазерной эпиляции:

• Во-первых, диодная лазерная эпиляция полностью разрушает волосяной фолликул без возможности последующего его восстановления. Это значит, что после курса эпиляции волосы больше не вырастут.
  • Во-вторых, диодный лазер воздействует непосредственно на волосяную луковицу и не оказывает никакого влияния на окружающие ткани, поэтому при лазерной эпиляции не бывает шрамов.
  • В-третьих, лазерно-диодная эпиляция — это безболезненная процедура. Особую популярность получила интимная эпиляция диодным лазером, потому что воздействие на волосяные луковицы в чувствительных зонах проходит быстро и безболезненно.

Сегодня эпиляция лазером — это один из самых современных и эффективных методов удаления волос. Несмотря на свою молодость, этот способ успел обрасти огромным количеством мифов. Рассмотрим самые распространенные «ужастики» о лазерной эпиляции.

Лазерная эпиляция. 5 распространенных мифов

1. Эпиляция лазером — это дорого
    Смотря с чем сравнивать. С эпиляцией воском и кремом? Или удалением волос эпилятором и бритвой? Тогда действительно — очень дорого! Но если Вы представите, что после 5-6 сеансов Вам вообще больше никогда не придется делать эпиляцию, то Вы поймете, что диодная лазерная эпиляция экономит деньги и время. А эффекта гладкой как у младенца кожи вообще можно достичь только после эпиляции диодным лазером.
  2. Лазерная эпиляция бикини — это очень больно
    К нам каждый день приходят пациентки, которые хотят сделать лазерную эпиляцию, но боятся боли. Всем желающим мы предлагаем во время бесплатной консультации попробовать действие диодного лазера на небольшом участке тела и на собственном опыте убедиться, что диодная лазерная эпиляция — это безболезненная процедура.
  3. Глубокая эпиляция лазером приводит к ожогам
    Не будем отрицать — приводит! В руках неопытных косметологов любая, даже самая современная и качественная, техника способна принести вред, а не пользу. В нашей клинике работают опытные врачи-косметологи, которые занимаются диодно-лазерной эпиляцией уже несколько лет.
  4. Лазерная эпиляция волос усиливает пигментацию
    Вы придете на первый сеанс лазерной эпиляции только после предварительной бесплатной консультации. На консультации врач расскажет Вам, как правильно подготовиться к процедуре, уточнит наличие противопоказаний и объяснит, как вести себя после эпиляции. При соблюдении простых правил негативных последствий от эпиляции не будет.
  5. Эпиляция лазером неэффективна
    Эффективность эпиляции диодным лазером можно оценить только после 5-6 процедур. Обычно цикл процедур растягивается примерно на полгода. За один сеанс диодный лазер разрушает работающие волосяные луковицы. Через некоторое время просыпаются спящие луковицы, и волосы снова начинают расти — в этом случае эпиляцию повторяют.

Мы озвучили только пять распространенных мифов о лазерной эпиляции. Еще раз обращаем Ваше внимание, что лазерная эпиляция бывает разной. Мы проводим в нашей клинике эпиляцию только диодным лазером.

Если сейчас Вы хотите удалить ненужные волосы, но Вас останавливают страх последствий, негативные отзывы или другие причины, приходите на бесплатную консультацию и задайте все вопросы профессиональному врачу-косметологу.

Сейчас мы предлагаем Вам записаться на консультацию
по тел. +7 963 964-79-76 или оставьте заявку.

Как проходит лазерная эпиляция в нашей клинике?