Лазерная эпиляция ног

К современным канонам женской красоты можно относиться по-разному. При этом, независимо от последних тенденций, ухоженность будет цениться во все времена. Ее неотъемлемым признаком считается гладкость кожи. И лазерная эпиляция практически полностью избавит ваши ноги от нежелательных волосков.

Методика основана на применении светового луча, энергии которого достаточно для проникновения в верхние слои эпидермиса. Он нагревает фолликулы, за счет чего разрушается структура волоса и происходит его депигментация.

Лазерная эпиляция ног является безопасной и эффективной процедурой. Проводимая с помощью современного оборудования опытным врачом, она только улучшит качество жизни. Перед сеансом он обязательно соберет всю информацию о состоянии вашего здоровья, предупредит о противопоказаниях.

ЛАЗЕРНАЯ ЭПИЛЯЦИЯ Дамы Господа
Ноги полностью 12500р 16500р
Ноги до или выше колена 7900р 10300р

Кому нельзя проводить процедуру?

Врачи медицинского центра Lips clinic не рекомендуют прибегать к данной методике в следующих случаях:

• варикоз;
  • любые инфекционные заболевания в острой стадии;
  • нарушения в работе щитовидной железы;
  • беременность и период грудного вскармливания;
  • опухоли различной этиологии;
  • большое количество родинок;
  • ожоги, лишаи, фурункулы, карбункулы;
  • хронические заболевания кожи;
  • сахарный диабет.

Как подготовится к сеансу?

Если вы собрались проводить процедуру на голенях, бедрах или в других зонах, прекратите прием солнечных ванн примерно за месяц до первого сеанса. Врачи центра Lips clinic не рекомендуют посещать солярий, загорать естественным образом или наносить автозагар. Также не стоит удалять даже светлые волосы с помощью воска, эпиляторов или пинцетов.

Остановите прием медикаментов, относящихся к группе фторхинолонов и тетрациклиновых антибиотиков. О постоянном применении каких-либо препаратов лучше всего предупредить врача на консультации перед сеансом.

Как проходит лазерная эпиляция ног?

Пациентам с низким болевым порогом проводится обезболивание. Сапфировая головка обладает охлаждающим эффектом, понижая температуру тела на пять градусов. За одно прикосновение лазер обрабатывает участок площадью 10 на 10 мм. В среднем одна процедура длится около 30-50 минут.

Как ухаживать за кожей после сеанса?

Лазерная эпиляция ног не требует длительного реабилитационного периода. Однако, чтобы ускорить восстановительные процессы, специалисты медицинского центра Lips clinic рекомендуют:

• не мыться сутки после сеанса;
  • исключить применение скрабов и спиртосодержащих косметических средств на несколько дней;
  • наносить на кожу солнцезащитный крем перед выходом на улицу.

Появились вопросы? Чтобы уточнить цену лазерной эпиляции ног полностью и записаться на консультацию к специалистам Lips clinic, звоните +7 963 964-79-76.

Отзывы

«Отзыв об эпиляции от Алины Хныщ Всегда считала, что эпиляция — это жутко больно. Пока не сделала лазерную эпиляцию в Lipsclinic. Приятное тепло — это все, что я чувствовала! Сейчас, после нескольких процедур, кожа практически гладкая. И главное — никакой боли! Фантастика!»

Алина Хныщ

«Решилась я на лазер, так как просто достало раздражение от бритья. В клинике меня сразу предупредили, что одного сеанса мало. Но даже после первого раза я заметила разницу — волосики исчезли, кожа гладкая как у младенца и никакого раздражения и прыщей. Конечно, пришлось повторить сеанс через 2-3 недели. Всего сделала уже пять процедур, надеюсь, что этого хватит. Особенно приятно, что муж доволен больше меня и даже сказал, почему я не сделала этого раньше»

Соня, 27 лет.