Массаж r-sleek в Москве: цена

Что такое R-sleek?

R-Sleek – это инновационная методика аппаратного массажа, воздействие на необходимые участки тела с помощью нескольких рядов роликов, которые позволяют добиться желаемого результата.

Аппаратный массаж R-sleek способствует усилению обменных процессов на клеточном уровне и тем самым устраняет “апельсиновую корку”, так называемый целлюлит, а также помогает глубоко проработать даже самые глубокие слои жировых отложений, которые обычно при проведении ручного массажа не затрагиваются.

Активный лимфодренаж, который достигается при помощи вибрации роликов, выгоняет излишки жидкости и расслабляюще воздействует на мышцы, улучшает тургор кожи без ее повреждения.

Преимущества массажа R-sleek

В отличие от большинства методик аппаратного массажа, например, вакуумного массажа LPG, R-sleek не затягивает складку кожи в манипулу, следовательно, не повреждает ткани, а также капиллярную и венозную системы.

За счет выведения излишней жидкости из организма и улучшения обменных процессов уменьшение объемов тела происходит даже при отсутствии регулярных занятий спортом.

Для усиления эффекта и получения наиболее быстрого и долгосрочного результата рекомендуется проводить курс аппаратного массажа R-sleek параллельно с липолитическими процедурами, такими как Криолиполиз на аппарате CoolShaping или безоперационная инъекционная липосакция.

Процедура проводится в специальных индивидуальных костюмах, которые не только гигиеничны, но также помогают сохранить тепло и увеличить эффективность процедуры.

Показания к массажу R-sleek

• Целлюлит любой стадии;
  • Локальные жировые отложения;
  • Ухудшение тургора кожи;
  • Боли в мышцах после тренировок и спортивных занятий;
  • Стрии на коже и послеродовое восстановление;
  • Лимфатические застои;
  • Птоз (опущение) ягодиц;

Также посещение аппаратного массажа возможно в целях профилактики всех вышеперечисленных ухудшений состояния здоровья.

Противопоказания

У аппаратного массажа R-Sleek минимальный список противопоказаний, что также отличает его от других аппаратных процедур.

• Кожные заболевания (дерматит, экзема, нарушение целостности кожных покровов);
  • Заболевания сердца (ИМ, стенокардия);
  • Тромбофлебит;
  • Болезни мочеполовой системы;
  • Воспалительные процессы;
  • Психические заболевания;
  • Беременность и послеродовой период 6 месяцев и в период лактации с ограничениями.

Массаж R-SleekЦена
R-SLEEK массаж 60 минут4 900 руб.
R-SLEEK массаж 30 минут3 800 руб.

При наличии вышеперечисленных противопоказаний и других соматических заболеваний, перед прохождением курса R-Sleek необходима консультация специалиста.

Эффект от процедуры

Эффект будет заметен уже после первой процедуры. Кожа становится более гладкой и подтянутой, ощущается легкость во всём теле. Уже к 6-му сеансу пациент увидит результаты в виде уменьшившихся объёмов и более чётких очертаний фигуры. Повышается тонус кожи и происходит избавление от целлюлита. Процедура также помогает эффективно расслабить мышцы, что является большим плюсом для людей, активно занимающихся спортом. Красивая, здоровая кожа и стройное тело – залог красоты любой женщины!

Благодаря профессиональным косметологам и эффективному использованию аппаратуры цены на массаж R-sleek в Москве в нашей клинике приятно удивят Вас.