Коррекции носослезной борозды филлерами

Убираем темные круги под глазами

Усталый вид, круги под глазами — признаки, расстраивающие каждую представительницу прекрасного пола. И если раньше в их устранении мог помочь только опытный хирург, теперь же с помощью инновационных косметологических методов можно добиться потрясающего результата. Если вы хотите повернуть время вспять и улучшить свой внешний вид, выполните коррекцию носослезной борозды в медицинском центре.

Причины появления проблемы

Кожа вокруг глаз очень тонкая и нежная. Она практически лишена эластина, поэтому часто эта область выдает возраст человека. К основным причинам формирования слезной борозды специалисты относят:

• гравитационное старение;
  • возрастное перераспределение подкожно-жировой клетчатки на лице;
  • изменение структуры костей.
Коррекции носослезной бороздыЦена
Neuramis light 1 мл18900р
Neuramis Deep lido 1 мл21900р

Ускоряет формирование складок наследственный фактор. Также негативно сказываются хронический недосып и несбалансированное питание. Запускают процессы старения заболевания эндокринной, сердечно-сосудистой, выделительной систем, курение, злоупотребление алкоголем и резкие колебания массы тела.

Как избавиться от проблемы?

Главными косметологическими методами коррекции носослезной борозды филлерами являются:

• липофилинг — инъекции жировых клеток пациента в зону вокруг глаз;
  • мезотерапия — введение мезококтейлей;
  • использование препаратов «Принцесс» (Princess), «Суржидерм» (Surgiderm), «Рестилайн» (Restyline).

Специалисты медицинского центра не рекомендуют проводить коррекцию морщин лица в этой области с помощью аппаратных методик. Это позволит избежать излишнего натяжения тонкой кожи и появления новых заломов.

Как осуществляется коррекция носослезной борозды филлерами?

Изначально специалист клиники оценивает состояние вашей кожи, изучает анатомические особенности строения лица. На основании диагностики он подбирает препарат и его объем, нужный для заполнения области.

Инъекционная терапия проводится с помощью тончайших игл и практически не причиняет пациенту дискомфорта. Людям с низким болевым порогом предварительно проводится аппликационная анестезия.

Затем врач вводит препарат под кожу небольшими дозами. Из-за улучшения обменных процессов в клетках возможно небольшое покраснение в данной области. Эффект заметен даже после одной процедуры и закрепляется на 1—2 года.

Почему вам стоит стать нашим клиентом?

Пациенты — это люди, заботящиеся о собственной красоте, молодости и здоровье. Все процедуры проводятся дипломированными врачами, которые следят за последними веяниями в области мировой косметологии и регулярно повышают уровень своей квалификации.

Наша клиника является официальным дистрибьютором препаратов, поэтому коррекция носослезной борозды филлерами в нашем медицинском центре оптимальна по соотношению цены и качества. Каждому пациенту мы готовы предоставить все необходимые сертификаты на филлеры, подтверждающие их подлинность.

Готовы сделать первый шаг к потрясающему отражению в зеркале? Тогда позвоните по телефону +7 963 964-79-76 для записи на консультацию к врачам.

Отзывы клиентов о процедуре:

«Синяки под глазами у меня были наверное лет с 14-ти… И никуда от них было не деться. Старалась больше спать, меньше сидеть за компьютером, покупала специальные якобы чудодейственные гели для области вокруг глаз… Все бесполезно! Уже было смирилась – а тут коллега посоветовала сходить в сюда. И надо же! Мне действительно убрали эти темные круги, совсем!»

(Кристина, 31 год)

«Наконец-то у меня выспавшийся вид! А не как будто я две ночи провела за компьютером. Темные круги под глазами исчезли! Да и морщинки разгладились. Спасибо вам!»

(Татьяна, 42 года)