Перепробовали все методы лечения и омоложения,
а заметных улучшений нет?

Озонотерапия для лица — Ваш шанс изменить себя!

Озонотерапия для лица

Красивое, молодое, чистое лицо — сейчас Вы думаете, что достичь этого невозможно?

Розацеа, акне, постакне, купероз — эти проблемы кажутся непосильными, особенно если уже не раз сданы анализы, пройдены разные врачи, проведено несколько курсов лечения, изменен режим питания, а результата все нет.

Мы предлагаем Вам вылечиться и помолодеть с помощью озона!

Как озон лечит?

С помощью озона мы воздействуем на основные причины возникновения проблем: бактерии, грибки и вирусы. Озон вводится непосредственно в очаг болезни и провоцирует обострение заболевания — в ответ клетки кожи запускают интенсивный процесс лечения.

Как озон возвращает молодость?

Озон, попадая в клетки кожи, стимулирует выработку коллагена, за счет чего исчезают мелкие морщины, кожа разглаживается, становится подтянутой и упругой. Кроме этого, озон очищает клетки от токсичных веществ, восстанавливает крово- и лимфообращение, обеспечивает питание и увлажнение кожи.

После курса озонотерапии:

• лицо становится более свежим;
  • уменьшаются морщины;
  • подтягивается овал лица;
  • уходят мешки под глазами и темные круги;
  • практически исчезают угри;
  • сокращается количество сосудистых звездочек;
  • стираются пигментные пятна;
  • разглаживаются или становятся меньше шрамы и рубцы.

Как проходит озонотерапия для лица в нашей клинике?

Вы приходите на прием к врачу-косметологу, он осматривает Вас и уточняет наличие противопоказаний. В зависимости от задачи, которую предстоит решить, врач определяет необходимое количество сеансов.

Длительность одного сеанса составляет 10-30 минут. Если у Вас высокий болевой порог, то сначала врач нанесет анестезирующий крем или маску. Затем тончайшей иглой он сделает серию инъекций жидкого раствора озона прямо в проблемные точки — морщины, угри, сосудистые звездочки или рубцы. Если Ваша цель — подтянуть кожу лица, то врач проколет озон в биологически активные точки. По окончании сеанса Вам нанесут на лицо специальную мазь для уменьшения оттеков.

Озонотерапия для лица в клинике LIPS:

Выполняется опытными врачами

Сеансы озонотерапии сейчас предлагают практически везде: в медицинских центрах, клиниках и даже обычных салонах красоты. Но учтите, что инъекции озона эффективны только в том случае, если их выполняет врач. В нашей клинике работают дипломированные врачи-косметологи, которые имеют опыт работы с озоном 5 лет и больше. Сертификаты и дипломы врачей можно посмотреть на сайте или непосредственно в клинике.

Проводится по авторским методикам

Мы разработали свои методики работы с озоном. Например, для уменьшения болевых ощущений мы увеличиваем количество озона постепенно. На первом сеансе врач введет Вам минимальное количество препарата, чтобы не допустить сильных оттеков и боли. Во время следующей процедуры он увеличит объем с учетом Вашей реакции на озон.

После каждого укола врач обязательно проводит растирание той области, куда сделана инъекция, для равномерного распределения озона. Также мы рекомендуем своим пациентам для лучшего эффекта сочетать курс озонотерапии с массажем.

Эффективная и востребованная процедура

Мы давно занимаемся озонотерапией и постоянно собираем отзывы об этой процедуре. Вот какие выводы делают наши пациенты:

• 25% отмечают улучшение уже после первой процедуры;
  • 50% замечают, что их кожа стала лучше выглядеть уже после 3-4 процедуры;
  • 95% довольны курсом озонотерапии и считают, что именно эта процедура помогла им справиться с их проблемой.

Очень часто пациенты, которые делали озонотерапию для лица, продолжают свое преображение дальше. Они худеют и убирают целлюлит с помощью озона. Смотрите подробнее в разделе «Озонотерапия для тела». Благодаря инъекциям озона многие провоцируют интенсивный рост волос — подробнее смотрите «Озонотерапия для волос».

Приводим самые интересные отзывы о процедуре «Озонотерапия для лица»:

«Делала озонотерапию в области лица. Не сказать, чтобы процедура была приятной, но я рада, что не сдалась, а прошла весь курс до конца. Эффект потрясающий! Уже после второго сеанса у меня ушли мешки под глазами, и пропал намечавшийся второй подбородок. Мне кажется, что я помолодела как минимум на пять лет!»

(Нина, 39 лет)

«Прохожу курс второй раз. Да, иногда бывает больно, но ведь ради красоты можно и потерпеть. Первый раз делала озонотерапию в 28 лет, выглядела тогда на 21-23 года. Теперь мне уже за 30 делаю опять. Мне нравится результат: пропали гусиные лапки, темные круги и сама кожа стала более свежей и молодой»

(Настя, 35 лет)

«До прихода в «LIРS» делала озон на лицо в другой клинике. Сказать, что было больно — не сказать ничего. Поэтому когда попала в «LIРS» врач долго меня уговаривала на озон и теперь я не жалею, что согласилась. Ощущения совсем другие — не больно и оттеки меньше. Результат заметила уже после третьей процедуры: ушли прыщи на лице и пропали красные сосуды в области носа. Надеюсь, что и с мешками под глазами тоже справимся. Спасибо Вам за терпение к своим пациентам!»

(Ирина, 45 лет)

Сколько курсов необходимо?

Озоновые инъекции всегда назначают курсом из 3-10 процедур. Какое количество процедур необходимо именно Вам, врач расскажет на первой бесплатной консультации. Когда Вы уже начнете процедуры, по реакции Вашей кожи врач определит, с какой частотой нужно проводить сеансы: обычно делают 2-4 процедуры в неделю.

Посмотреть цены на озонотерапию.

Дорого? Нашли дешевле?

Задумайтесь: за счет чего в другой клинике или салоне красоты дешевле? Препарат у всех одинаковый — значит, экономят на врачах. Если озонотерапию выполняет неопытный врач, последствия могут быть очень неприятными — от огромных оттеков до сильной боли, и главное, что все это — при нулевом результате. Достаточно почитать отзывы в Интернете, чтобы понять, что озон лечит только в руках опытных врачей!

Сомневаетесь, что озонотерапия справится с Вашей проблемой? Не гадайте! Лучше приходите на бесплатную консультацию и обсудите это с врачом! Для записи позвоните по тел. +7 963 964-79-76 или оставьте заявку.