Лазерная эпиляция зоны бикини

Нежелательная растительность в зоне гениталий — проблема, которая беспокоит каждую женщину, следящую за своей внешностью. И если вы хотите надолго позабыть о ней, то решитесь на эффективную интимную лазерную эпиляцию в медицинском центре Lips clinic. Наши дипломированные врачи проведут ее совершенно безболезненно.

ЛАЗЕРНАЯ ЭПИЛЯЦИЯ Дамы Господа
Бикини (классика) 4900р 6400р
Бикини (глубокое) 6900р 9000р

Разновидности процедуры и противопоказания к ней

Условно лазерную эпиляцию зоны бикини можно разделить на классическую и глубокую. Во время процедуры первого типа обрабатывают все волоски по линии трусиков. Тотальная эпиляция задействует гораздо большую площадь. Она включает в себя кожу на лобке, межъягодичное пространство, а также половые губы.

Планируя курс, вам не стоит беспокоиться о собственном здоровье. Если эпиляция диодным лазером проводится компетентными врачами на современном оборудовании, то луч проникнет лишь в верхние слои эпидермиса. Он не подвергнет тепловому воздействию внутренние органы. Однако медики не рекомендуют прибегать к данному способу удаления волос в следующих случаях:

• онкология;
  • проблемы с щитовидной железой;
  • первый тип сахарного диабета;
  • варикоз;
  • лактационный период и беременность;
  • период менструации;
  • инфекционные заболевания в острой стадии;
  • хронические заболевания кожи.

Как проходит лазерная эпиляция зоны бикини?

При обращении в клинику Lips clinic наши врачи анкетируют вас, собирая сведения о состоянии здоровья. Это позволит добиться лучшего результата и избежать негативных последствий. После этого пациентам с низким болевым порогом проводят анестезию. Затем осуществляется настройка аппарата в соответствии с индивидуальными критериями. Чтобы исключить возможность воздействия луча на зрение, врач и пациент надевают специальные защитные очки.

За одно прикосновение диодный лазер обрабатывает участок размером 10 на 10 мм. Несмотря на обилие нервных окончаний в этой области, процедура не причинит вам боль, не вызовет покраснения, раздражения и неприятного зуда. Кроме того, лазерная эпиляция интимных мест позволит избежать врастающих волосков. Все, что вы можете ощущать во время сеанса, — легкое покалывание.

Удаление всей растительности за одну процедуру просто невозможно. Лазер воздействует только на волоски, находящиеся в активной стадии роста, и игнорирует «спящие». Для получения отличного результата придется подождать, пока они немного вырастут, и провести процедуру повторно. На полное избавление от нежелательной растительности требуется в среднем не менее 4 сеансов.

Как ухаживать за кожей после сеанса?

Чтобы скорее восстановиться после лазерной эпиляции, врачи клиники Lips clinic рекомендуют придерживаться следующих правил:

• не применять косметику, в состав которой входит спирт;
  • не выдергивать корешки волос самостоятельно. Они отпадут в течение 7-10 дней после глубокой лазерной эпиляции зоны бикини естественным образом;
  • в течение трех дней не распаривать кожу;
  • сутки не мочить область бикини после процедуры;
  • отказаться от солярия на месяц;
  • использовать кремы, имеющие в составе пантенол.

Хотите чувствовать идеальную гладкость, красоту и уверенность? Тогда спешите стать клиентом медицинского центра Lips clinic. Чтобы уточнить стоимость лазерной эпиляции бикини и получить ответы на интересующие вопросы, просто позвоните по номеру +7 963 964-79-76.

Отзывы

«Я годами боролась с волосами, чего только не пробовала бритвы, крема, эпилятор. Наконец, мне все это надоело, и я решилась на лазерную эпиляцию. Клинику «LIPS» выбрала, потому что здесь работает косметолог, которой я доверяю. Начала с бикини и подмышек, делала без обезболивания, по ощущениям было немного щекотно. Уже после первой процедуры волосы просто выпали, потом правда отрасли через два месяца. Сейчас сделала 6 сеансов и вот уже полгода волосы не растут. Теперь думаю заняться ногами. Общие впечатления от процедуры: безболезненно и пусть не сразу, но волосы перестают расти. Всем рекомендую!»

Женя, 25 лет.