Лазерная эпиляция по авторским методикам!

Надоело постоянно удалять волосы?

Лазерная эпиляция в Москве по авторским методикам!

Мы избавим от волос навсегда!

Представьте: мучительная боль от эпиляции, раздражения, прыщи, вросшие волоски, колючие пенечки — все это останется в прошлом. А вместо этого у Вас будут:

• гладкие и соблазнительные ножки без волос;
  • красивая зона бикини без намека на растительность;
  • аккуратные подмышки как у младенца.

И больше никаких мучений перед выходом на пляж или походом в бассейн, никакого стеснения, если надо раздеться. Как говорят наши клиентки, «жизнь делится на до лазерной эпиляции и … после».

Мы приглашаем Вас узнать, как прекрасна жизнь без постоянной борьбы с ненужными волосами!

Эпиляция лазером в клинике LIPS — это:

Эффективно: волосы перестают расти вообще!

Вы заметите изменения уже после первого сеанса: волосы просто выпадут, а те, которые вырастут через некоторое время, будут более редкими и тонкими. И каждый раз после сеансов Вы будете видеть, что волос вырастает все меньше и меньше. А однажды новые волосы вообще больше не появятся.

Для того чтобы полностью избавиться от волос, эпиляция лазером делается несколько раз. Сколько потребуется сеансов именно Вам, Вы узнаете на бесплатной консультации. Количество процедур зависит от многих причин: цвета волос, их густоты и интенсивности роста волос.

Почему 1-2 сеанса — это мало? Лазерная эпиляция волос действует на корни работающих волосяных фолликул. Но! Спящие волосяные луковицы периодически просыпаются, и волосы снова начинают расти — тогда сеанс повторяют.

Безболезненно: приятные поглаживания и никаких ожогов!

Стоит почитать отзывы в Интернете, и Вы заметите, что 99% женщин говорят о том, что лазерная эпиляция бикини или лазерная эпиляция лица — это больно. Некоторые из них жалуются на ожоги и пигментацию. В нашей клинике эпиляция лазером — это безболезненная процедура без негативных последствий.

Почему мы обещаем, что боли и ожогов не будет?

Диодный лазер

Наш лазер имеет сапфировую головку, которая защищает и охлаждает кожу в месте воздействия до минус 5 градусов. Вам могут делать процедуру при высокой мощности, но Вы почувствуете только приятные охлаждающие поглаживания насадкой лазера. У нас безболезненно проводится лазерная эпиляция глубокого бикини, лица (в области губ и подбородка), груди, живота, ног.

Диодная лазерная эпиляция в нашей клинике выполняется на любых по размеру участках тела. За одно прикосновение врач охватывает пятно размером 10 х 10 мм. Наш лазер эффективен для любого типа волос и подходит всем типам кожи.

Опытные врачи

У нас работают профессиональные врачи-косметологи. Лазерно диодная эпиляция входит в список наших услуг уже более 5 лет, и за все это время у нас никогда не было пациентов с ожогами!

Перед тем как делать процедуру, Вас осмотрит врач и если, например, у Вас сильно загорелая кожа, то сеанс лазерной эпиляции откладывается до тех пор, пока не спадет загар. Мощность воздействия врач будет увеличивать постепенно от сеанса к сеансу, чтобы понять, как Ваша кожа реагирует на лазер.

Рекомендации по лазерной эпиляции

Узнать точное количество процедур и как часто Вам надо будет их проходить, Вы сможете на бесплатной консультации. Большинство наших клиенток делает лазерную эпиляцию с периодичностью один раз в месяц, поэтому расходы на красивое тело для них практически незаметны.

Приходите к нам в клинику и удалите ненужные волосы навсегда!

Звоните по тел. +7 963 964-79-76 или оставьте заявку — мы Вам перезвоним.

Пока не решились на лазерную эпиляцию? Сделайте эпиляцию воском!