Анастасия Волочкова в клинике
г. Москва, м. Пушкинская
ул. Садовая-Каретная д.8, стр.6
      8 800 700-72-87
(бесплатный звонок по России)

Лечение грибка ногтей световыми волнами

Онихомикоз — грибковое поражение ногтей, с которым может столкнуться каждый человек. Порой для этого достаточно один раз пройтись босиком по полу в бассейне, сауне или наступить босыми ногами на коврик в примерочной. Чтобы быстро и эффективно избавиться от грибка ногтей, обратитесь в клинику Lipsclinic за лечением.

Как проявляется заболевание?

Специалисты выделяют несколько разновидностей онихомикоза со свойственной ему симптоматикой:

Дистально-латеральный. Вызывается грибами рода Trichophyton rubrum. Характеризуется увеличением ороговения подногтевого ложа. В частности, вы не можете рассмотреть основание ногтя через пластину, она становится матовой. Свободный край и боковые фрагменты приобретают желтый оттенок. Возможно появление полости между роговым слоем и основанием ногтя, в которой скапливаются патогенные микроорганизмы. Ношение обуви причиняет дискомфорт.

Белый поверхностный. Причиной заболевания ногтей становится грибок Trichophyton interdigitale, требующий лечения. Он поражает только верхнюю часть пластины. При этом ноготь не утолщается и не отделяется от кожи, однако он становится рыхлым.

Проксимальный подногтевой. Вызван распространением по крови красного трихофитона. Изначально наблюдается поражение эпидермиса в области ногтевой складки, затем отмечается помутнение пластины.

Тотальный дистрофический. Наиболее сложная форма заболевания, при которой возможно частичное или полное разрушение ногтевой пластины.

Однажды возникнув, заболевание практически никогда не проходит самостоятельно. Поэтому, чтобы улучшить качество собственной жизни, пациенту крайне важно своевременно начать лечение грибка ногтей лазером и сделать медицинский педикюр. Для получения высококвалифицированной медицинской помощи вам стоит обратиться в Lipsclinic.

Цены на лечение грибка ногтей

Фотодинамическое лечение онихомикозов системой «PACT»

Наименование услугЦена
Чистка аппаратная одной ногтевой пластины, пораженной микозом, на первом пальце — I, II ст.900/1800р
Чистка аппаратная одной ногтевой пластины, пораженной микозом, со второго по пятый палец — I, II ст.500/900р
Фотодинамическая обработка одной ногтевой пластины системой «РАСТ»от 1100р*
Профилактика re-инфицированной 1-ой ногтевой пластины800р
Окклюзивная повязка с «UREA 40» на одну ногтевую пластину400р
Анализ на грибок ногтей (микроскопия)1100р
Анализ на грибок ногтей (посев)1700р
Местная анестезия (1 очаг, единица)300р

*Система абонементов на фотодинамическую обработку PACT MED

АбонементСтоимость абонемента на 1 ноготь (1-4 ногтевых пластин)Стоимость абонемента на 1 ноготь (5 и более ногтевых пластин)
3 процедуры4500р (1500р за одно посещение)4500р (1500р за одно посещение)
10 процедур13000р (1300р за одно посещение)11000р (1100р за одно посещение)
20 процедур22000р (1100р за одно посещение)20000р (1000р за одно посещение)

Какие методы мы используем?

Дипломированные врачи нашего медицинского центра следят за последними тенденциями в медицине и косметологии. Согласно им применение лазера для лечения грибка ногтей гарантирует отличный результат всего за 1—2 месяца.

В ходе терапии мы используем аппарат PACT MED. Его основными преимуществами являются:

• возможность избежать приема медикаментов. При борьбе с грибком часто применяют антимикотические препараты. Они обладают токсическими свойствами и негативно влияют на печень и органы желудочно-кишечного тракта;
  • глубокая проработка. В отличие от гелей, лаков и мазей аппарат воздействует сквозь ногтевую пластину, достигая очага поражения;
  • эффективность. Лечение грибка ногтей лазером подходит для большинства форм заболевания.

Как проходит процедура?

Изначально врач клиники Lipsclinic освобождает пластину от пораженных фрагментов, максимально сохраняя здоровые. Затем на поверхность ногтя наносится специальный гель, который избирательно окрашивает мембраны клеток грибка. Так лазерный луч получает возможность их идентифицировать. Окрашенные участки удаляются лазером, при этом здоровые клетки не затрагиваются. Аппарат продолжает работать до полной депигментации пораженных фрагментов, поэтому врач имеет возможность контролировать свою работу. По окончании процедуры на пластину наносятся уходовые средства.

Если вы мечтаете о безупречном внешнем виде и заботитесь о своем здоровье, станьте клиентом Lipsclinic. Чтобы уточнить цену лечения грибка ногтей лазером и записаться на прием в нашу клинику, вам достаточно позвонить по номеру 8 800 700-72-87.

Лечение грибка ногтей отзывы наших пациентов

«Мучилась с грибком уже несколько лет. Сначала лечилась сама с помощью рекламируемых препаратов и народных средств – все безрезультатно, только грибок распространился еще больше и появился на большом пальце второй ноги. Комплексовала ужасно, носила только закрытую обувь, но лечиться таблетками боялась, прочитав список побочных эффектов. Узнала о методе PACT, который применяют в LIPS, прошла лечение (было сделано всего 5 процедур) — и теперь босоножки — моя любимая обувь! Потому что мои ногти опять здоровы! Я просто счастлива (понять меня могут только те, кому знакома эта проблема не понаслышке!). Огромное спасибо!

София 35 лет

«У меня был грибок пять лет, что только я не пробовала — мази, крема, лаки, ванночки с содовым раствором, народные средства, начиная от масла чайного дерева и заканчивая чистотелом, даже таблетки пила – результат нулевой. А в Липсклиник вылечила грибок за 6 сеансов! Жалею только о том, что не знала про Вас раньше. Спасибо за Вашу работу»

Ирина 52 года